Выход в астрал хотят запретить на законодательном уровне

Общественное движение "Божья воля" выступает с призывом к ФСБ и Госдуме РФ законодательно "запретить выход в астрал для граждан". Организация считает, что этого можно достичь через ограничения "оборота средств и техник по выходу в холотропные состояния". Соответствующее заявление размещено на странице лидера движения Дмитрия Энтео (настоящая фамилия – Цорионов) в соцсети "ВКонтакте".
"Когда на прилавках людей завлекают тысячи книг, которые учат интеграции с падшими ангелами, и десятки тысяч людей оказывают оккультные услуги по выводу человека из-под Богом данной защиты - это вопрос национальной безопасности. Все это оборачивается не только абсолютной уязвимостью миллионов людей перед колдовством, но и перед психотропным оружием, которое активно применяется нашими геополитическими конкурентами. Последствия данных практик - не только подчинение воли человека и глубочайшие психофизические травмы, но и массовый суицид", - говорится в заявлении.
По информации Энтео и его сторонников, "широчайшая сеть агентов, завербованные силами ада через астрал, не менее опасна, чем диверсанты из стран НАТО". "Эти силы имеют своих агентов влияния во всех сферах общества, стремительно занимают ключевые должности в нашей стране, представляют реальную угрозу суверенитету Российской Федерации", - подчеркивается в заявлении.
Дополнительные объяснения Энтео дает в своем микроблоге на Twitter: "Издревле язычники через психоделики, музыкальные инструменты, дыхательные психофизические практики выходят в астрал для контакта с бесами. Астрал - место обитания падших ангелов. Выходя из-под Богом данной защиты, раскрывая свои чакры, человек становится их добычей, это путь в ад. Люди, установившие контакт с астральными сущностями, - это инструменты преисподней. Многие политики занимаются спиритизмом и слушают духов".
Требует ли организация в связи с изложенным запретить музыкальные инструменты, не уточняется.

Всё! Кина не будет.



Российские власти рассматривают возможность введения штрафов за скачивание нелегального контента в Сети — в настоящее время идёт обсуждение законопроекта на уровне межведомственных групп.
На первом этапе планируется ввести систему штрафов за нелегальное скачивание российской кинопродукции, имеющей удостоверение национального фильма, сообщает RNS со ссылкой на собственный источник в правительстве. «Предполагается, что определение скачивания, например, нелегального фильма будет производиться по IP, после чего нарушителю будет направляться штраф», — подчеркнул источник. В Министерстве культуры RNS подтвердили возможность введения такой системы. Аналогичная система штрафов в настоящее время действует во многих странах Европы, в частности, в Германии. Так, уличённым в скачивании пиратских фильмов гражданам рассылаются штрафы в размере от 155 до 1000 евро.

Ночные стражи

Трейлеры и спецэффекты снимать научились, но в коммерческое кино до сих пор не можем. Ну серьезно? Тематика Дозоров и Другого мира уже настолько изрыта вдоль и поперек, что нужно делать либо лучше, либо никак. Увы тут совсем никак. История наивно-обыкновенная, злодеи - карикатурные, лора - ноль, банальности в духе "вампиры существуют и они среди нас" на каждом углу. Отдельный, жирный такой минус - это актеры. Все, кроме Ермольника (старая школа), играют скверно, вот прямо совсем-совсем скверно. При всех претензиях к Дозорам - он лучше, серьезнее, аутентичнее. А тут... Герои и злодеи совершают странные поступки, несут бред в духе "главное - верить" - и всем этим, видимо, пытаются меня развлечь. Блин, идите на фиг с таким-то развлечением.

Playstation VR

До сих пор так и не понял, нужно ли мне это. Проблема VR даже не в том, как выглядят игры (а 90% выглядят очень скверно). Проблема в том, что в случае, когда в игре нужно самостоятельно передвигаться - мозги сходят с ума, потому что ты стоишь, но ты как бы идешь, поэтому большинство игр - это свистелки и переделки без возможности передвижения. Сам я пробовал какую-то демку с полетами на ковре самолете для второй версии Окулус Рифта. Было круто, но зернистость экрана все портила. Одно знаю точно: не на старте.

Salt and Sanctuary



Отличная игра. Невероятно, но в двухмерной игре ощущение от ударов по врагам чувствуется сильно лучше, чем во многих блокбастерах. Меня сильно пугали, что под конец игра скатится в платформер. К счастью, обошлось. Попрыгать, конечно, приходилось, но раздражения не было. Безумно понравился подход создателей: они понимали, что делали ( в отличие от поляков с их Лордами Падших). Исследовать местные локации интересно, они закольцованы, нужно открывать срезы, врагов на игру около сотни штук. Интересно поступили с жизнью героя. От ударов он получает ранения, которые сокращают хелсбар, так что со временем фласки восстанавливают жизнь не полностью. И чем больше ты получаешь, тем меньше можешь восстановить жизнь. Тут, правда, создатели побоялись уйти в хардкор и всунули в игру бандажное кольцо, которое уменьшает штрафы от ранений, а также увеличили время действия фласки. То есть после глотка жизнь сильно долго продолжает восстанавливаться, что сильно облегчает задачу - особенно во время битвы с боссами. Ну и юмор - да. Странствующий чародей чуть ли не дословно цитирует жрицу из второго Дарка, дракон - стреляет молниями, к рукояти меча можно привязать фенечку, которая болтается во время бега. Со святилищами (местными ковенантами) можно делать, что угодно (развивать, изменять, осквернять). Единственное, что слегка огорчило - боссы. Их много - но все они аркадные, и две трети из них при умелой прокачке персонажа можно тупо зарашить. В целом достойный проект, стоящий своих денег.

Dark Souls 3, или фансервис от Миядзаки



Собственно, игра пройдена трижды. Платина взята. И вот, что можно сказать. Увы, это не новый Дарк Соулс. Это Смэш Брозерс. Сотни отсылок к предыдущим играм, включая Демонов. Все сделано для визгов фанатов. Ну и еще это Бэтман Рыцарь Аркхэма. Потому что до DS 3 был DS 2, который типа не от бати и вообще что-то непонятное уровня Бэтман Ориджинс или как там его. На самом деле, выпусти фромы DS 3 под цифрой 2 претензий было бы меньше, потому что прямой сиквел и все такое. Но что сделано, то сделано. А сделано не то, чтобы много. Да, у фромов гениальные художники и дизайнеры. НО! Это все, чем может похвастаться новая игра. Во-первых, ее упростили настолько, насколько было возможным, чтобы расширить аудиторию. Начиная, от того, что теперь крысы не травят, и заканчивая проклятиями от которых ты просто умираешь. Ну и, конечно, эти надписи для даунов "транспазиционная печь находится внутри дерева", "этот мост выглядит ненадеждым", "спрыгни дракону на голову, чтобы его убить". Во-вторых, в механике боя, кроме динамики, вообще ничего не изменилось. Сворд Арты никак не тянут на инновации и зачастую многие из них бесполезны, так как выполняются долго, а динамика игры все-таки выросла. В это плане ББ с его системой отожора, поощряющей агрессию, с моментальной трансормацией оружия и быстрыми дэшами на пару голов выше DS 3. В-третьих, лор / сюжет, чем прельщали соулсы, превратился в односложную историю. Тебе не нужно звонить в два колокола, не нужно топать за чашей в Анор Лондо, попутно пытаясь понять, что тут происходит. Ты приходишь в этот мир и тебе с порога говорят: "Убей четырех боссов". Всё. Цель поставлена с первых минут и не меняется до самого конца. В этот плане даже не любимый мной DS 2 был гораздо интереснее с его гигантами, нашандрами, алдиями и прочем. Не говоря уже о ББ. Ну и в-четвертых, игра ну совершенно ничего не может предложить фанатам серии (ни лора, ни механики, ни сложности). Да, тот, для кого эта игра станет первой - придет в восторг, но вот прошедшие вдоль и поперек предыдущие части... Такие вот темные пироги.